Детский сад № 7 город Миллерово

Неделя народного творчества "Народные промыслы"

13 - 27 марта


32bd1a426f3dd7de25a73d60d5c7c7af.jpgb7ee7b1177ff9a9c17335ec66dea6002.jpg «Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромные возможности для развития творческого потенциала, фантазии и интуиции, для ощущения ребенком радости ручного труда как творчества».


  В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Культурное наследие народа – огромное богатство, которым каждому ребенку нужно научиться правильно распоряжаться, владеть им так, чтобы сохранить и приумножить. Необходимо посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре.

Гипотеза: если в работе с дошкольниками для развития художественно – творческих способностей использовать декоративно – прикладное искусство, то это будет способствовать повышения уровня развития эстетического вкуса у детей, а также воспитанию патриотических чувств.

Совместная работа с родителями:

организация выставок сувениров и поделок декоративно-прикладного искусства и художественных промыслов,

пополнение и обогащение предметно-развивающей среды в группе (наглядные пособия, подбор художественной литературы по декоративно-прикладному искусству, фигурки, глиняные игрушки, изделия из дерева, раскраски, изготовления шаблонов и трафаретов, изготовление дидактических и настольно-печатных игр.)

Хороводные игры: «Каравай»«Заря-заряница».

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка «Дымковские игрушки» (дымковская барышня).

Рисование «Знакомьтесь-

Русская матрешка» (восковые карандаши + акварель).

Музыка:

Тематическое занятие «Ой вы гусли, мои гусли».

Хороводная игра «Гори, гори ясно».

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Укрась тарелочку. Гжель» (гуашь).

Музыка:

Музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент».

Хороводная игра «Ручеек».

Разучивание песни «Гжель».

По окончании  у детей развились такие качества, как: эстетический вкус, умение определять виды промыслов, умение создавать рисунок, используя цветовое сочетание. Самостоятельно выбирать элементы орнамента при создании композиции. Проект позволил расширить и углубить знания и использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни и выполнении продуктивной деятельности.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.